Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/7472
Title: | Сравнительный анализ образа жизни подростков, обучающихся в образовательных организациях разного профиля |
Other Titles: | Comparative analysis of the lifestyle of teenagers studying in educational organizations of different profiles |
Authors: | Surovtseva, D. E. Popova, O. S. Суровцева, Д. Э. Попова, О. С. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Суровцева, Д. Э. Сравнительный анализ образа жизни подростков, обучающихся в образовательных организациях разного профиля. / Д. Э. Суровцева, О. С. Попова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. - Екатеринбург: УГМУ, 2022. – с. 836-841. |
Abstract: | The aim of the study – to analyse and comparative assessment of the lifestyle of schoolchildren of general education institutions and school students with in-depth study of individual subjects. Цель исследования – анализ и сравнительная оценка образа жизни школьников общеобразовательных учреждений и обучающихся школы с углубленным изучением отдельных предметов |
Keywords: | RISK FACTORS SCHOOLCHILDREN GADGETS SLEEP QUALITY ФАКТОРЫ РИСКА ШКОЛЬНИКИ ГАДЖЕТЫ КАЧЕСТВО СНА |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/7472 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2022_167.pdf | 377,64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.