Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/7332
Title: Сложные вопросы лечения артериальной гипертензии: влияние повышенной частоты сердечных сокращений и сопутствующих заболеваний на выбор антигипертензивной терапии в практике кардиолога и терапевта. Заключение Совета экспертов
Other Titles: Challenging problems of hypertension management: the effect of increased heart rate and comorbidities on the choice of antihypertensive therapy in practice of cardiologist and therapist
Authors: Arutyunov, G. P.
Nedogoda, S. V.
Gilyarevskiy, S. R.
Baranova, E. I.
Drapkina, O. M.
Konradi, A. O.
Shaposhnik, I. I.
Gapon, L. I.
Chumakova, G. A.
Kashtalap, V. V.
Zubkov, S. K.
Ovsyannikov, A. G.
Kupriyanova, A. V.
Petrichko, T. V.
Ovsyannikov, K. V.
Izmozherova, N. V.
Ruyatkin, D. S.
Арутюнов, Г. П.
Недогода, С. В.
Гиляревский, С. Р.
Баранова, Е. И.
Драпкина, О. М.
Конради, А. О.
Шапошник, И. И.
Гапон, Л. И.
Чумакова, Г. А.
Кашталап, В. В.
Зубков, С. К.
Овсянников, А. Г.
Куприянова, А. В.
Петричко, Т. В.
Овсянников, К. В.
Изможерова, Н. В.
Руяткин, Д. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Elsevier Ltd
Citation: Сложные вопросы лечения артериальной гипертензии: влияние повышенной частоты сердечных сокращений и сопутствующих заболеваний на выбор антигипертензивной терапии в практике кардиолога и терапевта. Заключение Совета экспертов / Г. П. Арутюнов, С. В. Недогода, С. Р. Гиляревский [и др.] // Рациональная фармакотерапия в кардиологии. – 2015. - №11(1). – c. 63-67.
Keywords: ARTERIAL HYPERTENSION
HEART RATE
TRANDOLAPRIL/VERAPAMIL SR FIXED COMBINATION
АРТЕРИАЛЬНАЯ ГИПЕРТЕНЗИЯ
ЧАСТОТА СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ФИКСИРОВАННАЯ КОМБИНАЦИЯ ТРАНДОЛАПРИЛА И ВЕРАПАМИЛА ЗАМЕДЛЕННОГО ВЫСВОБОЖДЕНИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/7332
Origin: Scopus
Appears in Collections:Научные публикации, проиндексированные в Scopus

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
NP_2022_500.pdf136,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.