Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/6925
Title: Изменение адаптационного потенциала и когнитивных функций студентов при интеллектуальной нагрузке
Other Titles: Changes in the adaptive potential and cognitive functions of students under intellectual load
Authors: Tikhonov, A. S.
Sviridova, A. V.
Ermolovskaya, V. A.
Mokasheva, E. N.
Тихонов, А. С.
Свиридова, А. В.
Ермоловская, В. А.
Мокашева, Е. Н.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Изменение адаптационного потенциала и когнитивных функций студентов при интеллектуальной нагрузке / А. С. Тихонов, А. В. Свиридова, В. А. Ермоловская, Е. Н. Мокашева // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.1. – с. 1477-1480.
Abstract: The article deals with the problem of the impact of intellectual load on the cardiorespiratory system, concentration and attention of 3rd-year students of the Burdenko State Medical University during the educational process. In addition, the students were evaluated for indicators that reflect the physical development and functional state of the body. The study involved 31 students of medical and pediatric faculties. Students have a predominance of the activity of the sympathetic nervous system, a decrease in concentration and the body's resistance to hypoxia by the end of the lesson.
В статье затрагивается проблема воздействия интеллектуальной нагрузки на кардиореспираторную систему, концентрацию и внимание студентов 3 курса ВГМУ им. Н.Н. Бурденко во время учебного процесса. Помимо этого, у учащихся оценивали показатели, отражающие физическое развитие и функциональное состояние организма. В исследовании приняли участие 31 студент лечебного и педиатрического факультетов. У учащихся отмечается преобладание активности симпатической нервной системы, снижение концентрации внимания и устойчивости организма к гипоксии к концу занятия.
Keywords: KERDO INDEX
BOURDON TEST
STANGE TEST
GENCHE TEST
ИНДЕКС КЕРДО
ПРОБА БУРДОНА
ПРОБА ШТАНГЕ
ПРОБА ГЕНЧЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/6925
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2021_1_325.pdf350,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.