Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/6925
Название: | Изменение адаптационного потенциала и когнитивных функций студентов при интеллектуальной нагрузке |
Другие названия: | Changes in the adaptive potential and cognitive functions of students under intellectual load |
Авторы: | Tikhonov, A. S. Sviridova, A. V. Ermolovskaya, V. A. Mokasheva, E. N. Тихонов, А. С. Свиридова, А. В. Ермоловская, В. А. Мокашева, Е. Н. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Библиографическое описание: | Изменение адаптационного потенциала и когнитивных функций студентов при интеллектуальной нагрузке / А. С. Тихонов, А. В. Свиридова, В. А. Ермоловская, Е. Н. Мокашева // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.1. – с. 1477-1480. |
Аннотация: | The article deals with the problem of the impact of intellectual load on the cardiorespiratory system, concentration and attention of 3rd-year students of the Burdenko State Medical University during the educational process. In addition, the students were evaluated for indicators that reflect the physical development and functional state of the body. The study involved 31 students of medical and pediatric faculties. Students have a predominance of the activity of the sympathetic nervous system, a decrease in concentration and the body's resistance to hypoxia by the end of the lesson. В статье затрагивается проблема воздействия интеллектуальной нагрузки на кардиореспираторную систему, концентрацию и внимание студентов 3 курса ВГМУ им. Н.Н. Бурденко во время учебного процесса. Помимо этого, у учащихся оценивали показатели, отражающие физическое развитие и функциональное состояние организма. В исследовании приняли участие 31 студент лечебного и педиатрического факультетов. У учащихся отмечается преобладание активности симпатической нервной системы, снижение концентрации внимания и устойчивости организма к гипоксии к концу занятия. |
Ключевые слова: | KERDO INDEX BOURDON TEST STANGE TEST GENCHE TEST ИНДЕКС КЕРДО ПРОБА БУРДОНА ПРОБА ШТАНГЕ ПРОБА ГЕНЧЕ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/6925 |
Источники: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т. |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2021_1_325.pdf | 350,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.