Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/6925
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTikhonov, A. S.en
dc.contributor.authorSviridova, A. V.en
dc.contributor.authorErmolovskaya, V. A.en
dc.contributor.authorMokasheva, E. N.en
dc.contributor.authorТихонов, А. С.ru
dc.contributor.authorСвиридова, А. В.ru
dc.contributor.authorЕрмоловская, В. А.ru
dc.contributor.authorМокашева, Е. Н.ru
dc.date.accessioned2022-10-31T09:40:32Z-
dc.date.available2022-10-31T09:40:32Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИзменение адаптационного потенциала и когнитивных функций студентов при интеллектуальной нагрузке / А. С. Тихонов, А. В. Свиридова, В. А. Ермоловская, Е. Н. Мокашева // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.1. – с. 1477-1480.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/6925-
dc.description.abstractThe article deals with the problem of the impact of intellectual load on the cardiorespiratory system, concentration and attention of 3rd-year students of the Burdenko State Medical University during the educational process. In addition, the students were evaluated for indicators that reflect the physical development and functional state of the body. The study involved 31 students of medical and pediatric faculties. Students have a predominance of the activity of the sympathetic nervous system, a decrease in concentration and the body's resistance to hypoxia by the end of the lesson.en
dc.description.abstractВ статье затрагивается проблема воздействия интеллектуальной нагрузки на кардиореспираторную систему, концентрацию и внимание студентов 3 курса ВГМУ им. Н.Н. Бурденко во время учебного процесса. Помимо этого, у учащихся оценивали показатели, отражающие физическое развитие и функциональное состояние организма. В исследовании приняли участие 31 студент лечебного и педиатрического факультетов. У учащихся отмечается преобладание активности симпатической нервной системы, снижение концентрации внимания и устойчивости организма к гипоксии к концу занятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectKERDO INDEXen
dc.subjectBOURDON TESTen
dc.subjectSTANGE TESTen
dc.subjectGENCHE TESTen
dc.subjectИНДЕКС КЕРДОru
dc.subjectПРОБА БУРДОНАru
dc.subjectПРОБА ШТАНГЕru
dc.subjectПРОБА ГЕНЧЕru
dc.titleИзменение адаптационного потенциала и когнитивных функций студентов при интеллектуальной нагрузкеru
dc.title.alternativeChanges in the adaptive potential and cognitive functions of students under intellectual loaden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage1477
local.description.lastpage1480
local.issue1
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2021_1_325.pdf350,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.