Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/6243
Название: Взаимосвязь результатов входящего тестирования и итоговой аттестации студентов
Другие названия: Relationship of the incoming testing results and the final exam assesment of students
Авторы: Zhdanova, T. V.
Kuznetsova, E. V.
Urazlina, S. E.
Zueva, T. V.
Maslova, L. A.
Koryakov, A. I.
Zhdanova, I. V.
Kitaeva, Y. S.
Жданова, Т. В.
Кузнецова, Е. В.
Уразлина, С. Е.
Зуева, Т. В.
Маслова, Л. А.
Коряков, А. И.
Жданова, И. В.
Китаева, Ю. С.
Дата публикации: 2020
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Взаимосвязь результатов входящего тестирования и итоговой аттестации студентов / Т. В. Жданова, Е. В. Кузнецова, С. Е. Уразлина [и др.]. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2020. - вып. 4. - c. 13-16.
Аннотация: Incoming testing is very important for the assessment of knowledge and for the improvement of the exam results on subject of propaedeutic of internal diseases. The purpose of this research was to study the relationship between the results of incoming testing and the final assessment of knowledge. Data were obtained that students were not received unsatisfactory marks for the exam on propaedeutic of internal diseases who passed the incoming test for "excellent" and "good" marks. It is shown a positive correlation relationship between the final rating for the exam and the percentage of correct answers to the incoming test.
Проведение входящего тестирования является важным для диагностики знаний и в дальнейшем — для улучшения результатов экзамена студентов по пропедевтике внутренних болезней. Целью настоящего исследования явилось изучение взаимосвязи между результатами входящего тестирования и итоговой оценкой знаний по предмету. Были получены данные, что у студентов, которые сдали входящий тест на отлично и хорошо, неудовлетворительных оценок за экзамен по пропедевтике внутренних болезней получено не было. Показана положительная взаимосвязь между итоговым рейтингом за экзамен и процентом правильных ответов на входящий тест
Ключевые слова: INCOMING TEST
QUALITY OF EDUCATION
ВХОДЯЩИЙ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/6243
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. вып. 4.
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2020_4_006.pdf401,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.