Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/6213
Title: Роль этической экспертизы в планировании научно-исследовательских работ обучающихся в медицинском университете+
Other Titles: The role of ethical expertise in planning medical university students research work
Authors: Bazarny, V. V.
Izmozherova, N. V.
Popov, A. A.
Базарный, В. В.
Изможерова, Н. В.
Попов, А. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Базарный, В. В. Роль этической экспертизы в планировании научно-исследовательских работ обучающихся в медицинском университете / В. В. Базарный, Н. В. Изможерова, А. А. Попов. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. - Екатеринбург: УГМУ, 2020. - № 3. - с. 42-45.
Abstract: Current issues of ethical expertise, organization and planning of medical university students’ research activity is discussed on the background of global practice, scientific, legal aspects and the authors' own experience.
Обсуждаются актуальные проблемы этической экспертизы, организации и планирования исследований студентов медицинского университета с учетом мировой практики, научных, правовых аспектов и собственного опыта авторов.
Keywords: GOOD CLINICAL PRACTICE
ETHICAL EXPERTISE
CLINICAL STUDIES
PLANNING
UNIVERSITY
STUDENTS
COLLABORATION
КАЧЕСТВЕННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ЭТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
УНИВЕРСИТЕТ
СОТРУДНИЧЕСТВО
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/6213
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. №3
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2020_3_015.pdf144,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.