Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/6071
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPriezzheva, E. S.en
dc.contributor.authorSafianik, E. A.en
dc.contributor.authorIzmozherova, N. V.en
dc.contributor.authorПриезжева, Е. С.ru
dc.contributor.authorСафьяник, Е. А.ru
dc.contributor.authorИзможерова, Н. В.ru
dc.date.accessioned2022-06-06T07:47:39Z-
dc.date.available2022-06-06T07:47:39Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПриезжева, Е. С. Опыт использования метода майнд-картирования в структуре учебного процесса в рамках дисциплины «Фармакология» / Е. С. Приезжева, Е. А. Сафьяник, Н. В. Изможерова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.2. – С. 1094-1099.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/6071-
dc.description.abstractThe article discusses the results of the methodology for systematizing the material using the mind-caring method within the discipline "Pharmacology" based on the personal experience of a third-year student of the medical and preventive faculty. Mind maps accelerate as a visual representation of data in an open, visual form that connects both natural thought process and creativity, making learning easier and fasteren
dc.description.abstractВ статье рассмотрены результаты подхода к систематизации материала с помощью метода майнд-карирования в рамках дисциплины «Фармакология» на основе личного опыта студентки третьего курса лечебно-профилактического факультета. Интеллектуальные карты рассматриваются в качестве визуального представления данных в открытой наглядной форме, которая подключает как естественный мыслительный процесс, так и творческие способности, что облегчает и ускоряет процесс обученияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectMIND-MAPPINGen
dc.subjectMIND-MAPen
dc.subjectORGANIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectМАЙНД-КАРТИРОВАНИЕru
dc.subjectМАЙНД-КАРТАru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАru
dc.titleОпыт использования метода майнд-картирования в структуре учебного процесса в рамках дисциплины «Фармакология»ru
dc.title.alternativeExperience of using the method of mind-mapping in the structure of the educational process within the framework of the discipline "Pharmacology"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage1094
local.description.lastpage1099
local.issue2
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2021_2_244.pdf712,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.