Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/6064
Title: Фармацевтика и экономика в ракурсе доверия
Other Titles: Pharmaceutics and economy in the area of confidence
Authors: Hachaturova, S. D.
Filippovskaya, T. V.
Хачатурова, С. Д.
Филипповская, Т. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Хачатурова, С. Д. Фармацевтика и экономика в ракурсе доверия / С. Д. Хачатурова, Т. В. Филипповская // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.2. – С. 1149-1153.
Abstract: The author presents an innovative vision of the concept of "trust" and the economics of pharmaceuticals. The problem of consumer confidence in relation to any healthcare organization is permanently relevant, but insufficiently researched and provided with normative descriptions. The conclusions of economists about the significant influence of the level of trust in society on the efficiency of production in the country predetermine the task of understanding this phenomenon in relation to pharmacy organizations. As a conclusion, the author offers his own version of reasoning about the essence and significance of trust.
Автор представляет инновационное видение понятия «доверие» и экономики фармацевтики. Проблема доверия потребителя по отношению к любой организации здравоохранения перманентно актуальна, но недостаточно исследована и обеспечена нормативными описаниями. Выводы экономистов о значительном влиянии уровня доверия в обществе на эффективность производства в стране предопределяют задачу осмысления этого явления применительно к аптечным организациям. В качестве вывода автор предлагает свой вариант рассуждений о сущности и значимости доверия.
Keywords: PHARMACEUTICALS
PHARMACY ORGANIZATIONS
CONSUMER CONFIDENCE
ФАРМАЦЕВТИКА
АПТЕЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/6064
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2021_2_256.pdf337,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.