Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/6064
Название: Фармацевтика и экономика в ракурсе доверия
Другие названия: Pharmaceutics and economy in the area of confidence
Авторы: Hachaturova, S. D.
Filippovskaya, T. V.
Хачатурова, С. Д.
Филипповская, Т. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Хачатурова, С. Д. Фармацевтика и экономика в ракурсе доверия / С. Д. Хачатурова, Т. В. Филипповская // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.2. – С. 1149-1153.
Аннотация: The author presents an innovative vision of the concept of "trust" and the economics of pharmaceuticals. The problem of consumer confidence in relation to any healthcare organization is permanently relevant, but insufficiently researched and provided with normative descriptions. The conclusions of economists about the significant influence of the level of trust in society on the efficiency of production in the country predetermine the task of understanding this phenomenon in relation to pharmacy organizations. As a conclusion, the author offers his own version of reasoning about the essence and significance of trust.
Автор представляет инновационное видение понятия «доверие» и экономики фармацевтики. Проблема доверия потребителя по отношению к любой организации здравоохранения перманентно актуальна, но недостаточно исследована и обеспечена нормативными описаниями. Выводы экономистов о значительном влиянии уровня доверия в обществе на эффективность производства в стране предопределяют задачу осмысления этого явления применительно к аптечным организациям. В качестве вывода автор предлагает свой вариант рассуждений о сущности и значимости доверия.
Ключевые слова: PHARMACEUTICALS
PHARMACY ORGANIZATIONS
CONSUMER CONFIDENCE
ФАРМАЦЕВТИКА
АПТЕЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/6064
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2021_2_256.pdf337,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.