Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5897
Title: | Использование метода интеллект-карт (майндмэппинг) для обучения биологии иностранных абитуриентов |
Other Titles: | The application of «mind mapping» method while teaching foreign students the subject of biology |
Authors: | Novikova, E. A. Shorikova, E. A. Новикова, Е. А. Шорикова, Е. А. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Новикова, Е. А. Использование метода интеллект-карт (майндмэппинг) для обучения биологии иностранных абитуриентов / Е. А. Новикова, Е. А. Шорикова. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 4. - c. 17-19. |
Abstract: | The difficulties for foreigners when they studying biology are a low level of knowledge of the language, and huge amount of information, and the lack of ability to systematize and highlight the main issues. To better achieve the result and activate the perception of information, we offer to concept of "Mind Mapping" where we group information with semantic colures, drawings, standard schemes and highlight the main connections of the concept with all its characteristic features, functions, and relationships with other scientific concepts. Instead of cramming the "Mind Mapping" method offers the material in a convenient form of logical and associative schemes, highlight the main and secondary terms, and help you remember the material more easily. Сложности, с которыми встречаются иностранцы при изучении биологии, — это низкий уровень знания языка, огромный объем информации, отсутствие умения систематизировать и выделять главные мысли. Для лучшего достижения результата и активации восприятия информации мы предлагаем на занятии составлять интеллект-карты по изучаемой теме, в которых группируем информацию смысловыми цветами, рисунками, типовыми схемами и выделяем основные характеристики изучаемого понятия (его особенности, функции и взаимосвязи с другими научными понятиями). Метод составления интеллектуальных карт дает возможность в удобной форме логических и ассоциативных схем уйти от зубрежки материала, выделить главные и второстепенные термины и помогает легче запомнить материал. |
Keywords: | MIND MAPPING FOREIGN STUDENTS ИНТЕЛЛЕКТ- КАРТЫ ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5897 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 4. |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2021_4_007.pdf | 371 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.