Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5896
Title: Информационные, коммуникационные, проектные технологии в системе обучения ординаторов по специальности «дерматовенерология»
Other Titles: Information, communication, design technologies in the system of training residents in the specialty "dermatovenerology"
Authors: Nikolaeva, K. I.
Ufimtseva, M. A.
Bochkarev, Y. M.
Vishnevskaya, I. F.
Zakharov, M. A.
Zhunisova, D. S.
Gurkovskaya, E. P.
Shubina, A. S.
Antonova, S. B.
Sorokina, K. N.
Simonova, N. V.
Savchenko, N. V.
Mylnikova, E. S.
Efimova, M. S.
Николаева, К. И.
Уфимцева, М. А.
Бочкарев, Ю. М.
Вишневская, И. Ф.
Захаров, М. А.
Жунисова, Д. С.
Гурковская, Е. П.
Шубина, А. С.
Антонова, С. Б.
Сорокина, К. Н.
Симонова, Н. В.
Савченко, Н. В.
Мыльникова, Е. С.
Ефимова, М. С.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Информационные, коммуникационные, проектные технологии в системе обучения ординаторов по специальности «дерматовенерология» / К. И. Николаева, М. А. Уфимцева, Ю. М. Бочкарев [и др.]. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 4. - c. 12-17.
Abstract: The development of methods for optimizing the professional medical education system is one of the urgent tasks facing the medical pedagogical community. According to the Federal State Educational Standard of Higher Education on the specialty 31.08.32 Dermatovenereology, the main section of the educational program development is practice, an integral part of which is research work. This form of training contributes to the formation of competencies among residents in accordance with the professional standard "Dermatovenereologist", to the development of skills and thinking necessary for further professional activity. An innovative teaching model increases the efficiency of the educational process, creates conditions conducive to the achievement of a high level of modern education, necessary for the preparation of highly qualified specialists.
Разработка методов оптимизации системы профессионального медицинского образования является одной из актуальных задач, стоящих перед медицинским педагогическим сообществом. Согласно ФГОС ВО по специальности 31.08.32 Дерматовенерология, основным разделом освоения образовательной программы является практика, неотъемлемой частью которой является научно-исследовательская работа. Данная форма обучения способствует формированию компетентностей у ординаторов в соответствии с профессиональным стандартом «Врач-дерматовенеролог», развитию навыков и мышления, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности. Инновационная модель преподавания повышает эффективность учебного процесса, создает условия, способствующие достижению высокого уровня современного образования, необходимого для подготовки высококвалифицированных специалистов.
Keywords: SCIENCE
MEDICAL RESIDENCY
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
VIDEOCONFERENCE
DERMATOVENEREOLOGY
НАУКА
ОРДИНАТУРА
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5896
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 4.
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2021_4_006.pdf180,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.