Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5896
Название: Информационные, коммуникационные, проектные технологии в системе обучения ординаторов по специальности «дерматовенерология»
Другие названия: Information, communication, design technologies in the system of training residents in the specialty "dermatovenerology"
Авторы: Nikolaeva, K. I.
Ufimtseva, M. A.
Bochkarev, Y. M.
Vishnevskaya, I. F.
Zakharov, M. A.
Zhunisova, D. S.
Gurkovskaya, E. P.
Shubina, A. S.
Antonova, S. B.
Sorokina, K. N.
Simonova, N. V.
Savchenko, N. V.
Mylnikova, E. S.
Efimova, M. S.
Николаева, К. И.
Уфимцева, М. А.
Бочкарев, Ю. М.
Вишневская, И. Ф.
Захаров, М. А.
Жунисова, Д. С.
Гурковская, Е. П.
Шубина, А. С.
Антонова, С. Б.
Сорокина, К. Н.
Симонова, Н. В.
Савченко, Н. В.
Мыльникова, Е. С.
Ефимова, М. С.
Дата публикации: 2021
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Информационные, коммуникационные, проектные технологии в системе обучения ординаторов по специальности «дерматовенерология» / К. И. Николаева, М. А. Уфимцева, Ю. М. Бочкарев [и др.]. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 4. - c. 12-17.
Аннотация: The development of methods for optimizing the professional medical education system is one of the urgent tasks facing the medical pedagogical community. According to the Federal State Educational Standard of Higher Education on the specialty 31.08.32 Dermatovenereology, the main section of the educational program development is practice, an integral part of which is research work. This form of training contributes to the formation of competencies among residents in accordance with the professional standard "Dermatovenereologist", to the development of skills and thinking necessary for further professional activity. An innovative teaching model increases the efficiency of the educational process, creates conditions conducive to the achievement of a high level of modern education, necessary for the preparation of highly qualified specialists.
Разработка методов оптимизации системы профессионального медицинского образования является одной из актуальных задач, стоящих перед медицинским педагогическим сообществом. Согласно ФГОС ВО по специальности 31.08.32 Дерматовенерология, основным разделом освоения образовательной программы является практика, неотъемлемой частью которой является научно-исследовательская работа. Данная форма обучения способствует формированию компетентностей у ординаторов в соответствии с профессиональным стандартом «Врач-дерматовенеролог», развитию навыков и мышления, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности. Инновационная модель преподавания повышает эффективность учебного процесса, создает условия, способствующие достижению высокого уровня современного образования, необходимого для подготовки высококвалифицированных специалистов.
Ключевые слова: SCIENCE
MEDICAL RESIDENCY
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
VIDEOCONFERENCE
DERMATOVENEREOLOGY
НАУКА
ОРДИНАТУРА
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5896
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 4.
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2021_4_006.pdf180,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.