Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5886
Title: Обучение студентов с применением дистанционных технологий на кафедре детской хирургии
Other Titles: Teaching students using distance technologies at the department of pediatric surgery
Authors: Schneider, I. S.
Tsap, N. A.
Шнайдер, И. С.
Цап, Н. А.
Гордиенко, И. И.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Шнайдер, И. С. Обучение студентов с применением дистанционных технологий на кафедре детской хирургии / И. С. Шнайдер, Н. А. Цап, И. И. Гордиенко. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 4. - c. 40-43.
Abstract: The article presents an analysis of the educational process of students using distance technologies at the Department of Pediatric Surgery, namely the Microsoft Teams program, among 5th year students of the Pediatric Faculty using the example of the cycle of emergency pediatric surgery end travmatology within the discipline "Pediatric Surgery". The advantages and disadvantages of using this type of training are revealed. The main advantage is the ability to learn in a pandemic, and the main disadvantage is the inability to master practical skills. Evaluation of the effectiveness of training will be fully possible during the examination control of students.
В статье представлен анализ образовательного процесса студентов с использованием дистанционных технологий на кафедре детской хирургии, а именно программы MicrosoftTeams, у студентов 5 курса педиатрического факультета на примере цикла неотложной хирургии и травматологии детского возраста в рамках дисциплины «Детская хирургия». Выявлены преимущества и недостатки использования данного вида обучения. Главным преимуществом является возможность обучения в условиях пандемии, а главным недостатком — невозможность освоения практических навыков. Оценка эффективности обучения в полной мере будет возможна при проведении экзаменационного контроля обучающихся
Keywords: DISTANCE LEARNING
EDUCATIONAL PLATFORMS
HIGHER EDUCATION
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5886
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 4.
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2021_4_014.pdf158,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.