Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5886
Название: Обучение студентов с применением дистанционных технологий на кафедре детской хирургии
Другие названия: Teaching students using distance technologies at the department of pediatric surgery
Авторы: Schneider, I. S.
Tsap, N. A.
Шнайдер, И. С.
Цап, Н. А.
Гордиенко, И. И.
Дата публикации: 2021
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Шнайдер, И. С. Обучение студентов с применением дистанционных технологий на кафедре детской хирургии / И. С. Шнайдер, Н. А. Цап, И. И. Гордиенко. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 4. - c. 40-43.
Аннотация: The article presents an analysis of the educational process of students using distance technologies at the Department of Pediatric Surgery, namely the Microsoft Teams program, among 5th year students of the Pediatric Faculty using the example of the cycle of emergency pediatric surgery end travmatology within the discipline "Pediatric Surgery". The advantages and disadvantages of using this type of training are revealed. The main advantage is the ability to learn in a pandemic, and the main disadvantage is the inability to master practical skills. Evaluation of the effectiveness of training will be fully possible during the examination control of students.
В статье представлен анализ образовательного процесса студентов с использованием дистанционных технологий на кафедре детской хирургии, а именно программы MicrosoftTeams, у студентов 5 курса педиатрического факультета на примере цикла неотложной хирургии и травматологии детского возраста в рамках дисциплины «Детская хирургия». Выявлены преимущества и недостатки использования данного вида обучения. Главным преимуществом является возможность обучения в условиях пандемии, а главным недостатком — невозможность освоения практических навыков. Оценка эффективности обучения в полной мере будет возможна при проведении экзаменационного контроля обучающихся
Ключевые слова: DISTANCE LEARNING
EDUCATIONAL PLATFORMS
HIGHER EDUCATION
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5886
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 4.
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2021_4_014.pdf158,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.