Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5879
Title: Использование метода интеллек-карт (майндмэппинг) для обучения биологии иностранных абитуриентов
Other Titles: The application of «mind mapping» method while teaching foreign students the subject of biology
Authors: Novikova, E. A.
Shorikova, E. A.
Новикова, Е. А.
Шорикова, Е. А.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Новикова, Е. А. Использование метода интеллек-карт (майндмэппинг) для обучения биологии иностранных абитуриентов / Е. А. Новикова, Е. А. Шорикова. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 3. - c. 20-22.
Abstract: The difficulties for foreigners when they studying biology are a low level of knowledge of the language, and huge amount of information, and the lack of ability to systematize and highlight the main issues. To better achieve the result and activate the perception of information, we offer to concept of "Mind Mapping" where we group information with semantic colures, drawings, standard schemes and highlight the main connections of the concept with all its characteristic features, functions, and relationships with other scientific concepts. Instead of cramming the "Mind Mapping" method offers the material in a convenient form of logical and associative schemes, highlight the main and secondary terms, and help you remember the material more easily
Сложности, с которыми встречаются иностранцы при изучении биологии, — это низкий уровень знания языка, огромный объем информации, отсутствие умения систематизировать и выделять главные мысли. Для лучшего достижения результата и активации восприятия информации мы предлагаем на занятии составлять интеллект-карты по изучаемой теме, в которых группируем информацию смысловыми цветами, рисунками, типовыми схемами и выделяем основные характеристики изучаемого понятия (его особенности, функции и взаимосвязи с другими научными понятиями). Метод составления интеллектуальных карт дает возможность в удобной форме логических и ассоциативных схем уйти от зубрежки материала, выделить главные и второстепенные термины и помогает легче запомнить материал.
Keywords: MIND MAPPING
FOREIGN STUDENTS
ИНТЕЛЛЕКТ- КАРТЫ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5879
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 3.
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2021_3_008.pdf372,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.