Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5877
Title: Стратегические ориентиры внедрения психологии спорта в медицинское образование
Other Titles: Strategic guidelines for sports psychology in medical education
Authors: Naboichenko, E. S.
Noskova, M. V.
Набойченко, Е. С.
Носкова, М. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Набойченко, Е. С. Стратегические ориентиры внедрения психологии спорта в медицинское образование / Е. С. Набойченко, М. В. Носкова. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 3. - c. 14-17.
Abstract: The article describes strategies for the development of sports psychology in medical education from the point of view of the psychological and pedagogical aspect. The article presents the relevance, validity, and perspective directions of psychological training in the field of sports.
В статье изложены стратегии развития психологии спорта в медицинском образовании с точки зрения психолого-педагогического аспекта. Представлена актуальность, обоснованность, перспективные направления психологической подготовки в сфере спорта
Keywords: SPORTS
STRATEGY
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECT
MEDICAL EDUCATION
СПОРТ
СТРАТЕГИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5877
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 3.
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2021_3_006.pdf249,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.