Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5877
Название: | Стратегические ориентиры внедрения психологии спорта в медицинское образование |
Другие названия: | Strategic guidelines for sports psychology in medical education |
Авторы: | Naboichenko, E. S. Noskova, M. V. Набойченко, Е. С. Носкова, М. В. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Библиографическое описание: | Набойченко, Е. С. Стратегические ориентиры внедрения психологии спорта в медицинское образование / Е. С. Набойченко, М. В. Носкова. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 3. - c. 14-17. |
Аннотация: | The article describes strategies for the development of sports psychology in medical education from the point of view of the psychological and pedagogical aspect. The article presents the relevance, validity, and perspective directions of psychological training in the field of sports. В статье изложены стратегии развития психологии спорта в медицинском образовании с точки зрения психолого-педагогического аспекта. Представлена актуальность, обоснованность, перспективные направления психологической подготовки в сфере спорта |
Ключевые слова: | SPORTS STRATEGY PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECT MEDICAL EDUCATION СПОРТ СТРАТЕГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5877 |
Источники: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 3. |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2021_3_006.pdf | 249,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.