Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5876
Title: Использование методов активного обучения в преподавании дисциплины «Основы формирования здоровья детей»
Other Titles: Using of active learning methods in teaching the discipline "Fundamentals of children's health formation"
Authors: Levchuk, L. V.
Mukhametshina, G. I.
Левчук, Л. В.
Мухаметшина, Г. И.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Левчук, Л. В. Использование методов активного обучения в преподавании дисциплины «Основы формирования здоровья детей» / Л. В. Левчук, Г. И. Мухаметшина. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 3. - c. 12-14.
Abstract: The article considers the issues of the advantages of using an active teaching method for the formation of professional competencies of a future pediatrician The introduction of a business game into the educational process of teaching the discipline Fundamentals of the formation of children's health in the 3rd year of the pediatric faculty is analyzed. An increase in the number of students who entered the test on time, an increase in the average score in the discipline in groups where an active form of education was used is shown. All students who received experience in such imitation games noted full involvement in the learning process, increased motivation in preparing for classes of this format and better assimilation of the material. Imitation of a real clinical situation in the course of conducting classes in the form of a business game contributes to the formation of professional competencies of the future pediatrician, including communication skills, the ability to reasonably answer questions and work with objections.
В статье рассмотрены вопросы преимущества использования активного метода обучения для формирования профессиональных компетенций будущего врача-педиатра. Проанализировано внедрение деловой игры в учебный процесс преподавания дисциплины Основы формирования здоровья детей на 3 курсе педиатрического факультета. Показано увеличение количества студентов, своевременно вышедших на зачет, повышение среднего балла по дисциплине в группах, где применялась активная форма обучения. Все студенты, получившие опыт подобных имитационных игр, отметили полную вовлеченность в процесс обучения, повышение мотивации при подготовке к занятиям такого формата и более качественное усвоение материала. Имитация реальной клинической ситуации в ходе проведения занятий в форме деловой игры способствует формированию профессиональных компетенций будущего врача-педиатра, включая коммуникативные навыки, умение аргументированно отвечать на вопросы и работать с возражениями.
Keywords: ACTIVE LEARNING METHOD
COMPETENCIES
PEDAGOGICAL PROCESS
PEDIATRICS
АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5876
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 3.
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2021_3_005.pdf306,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.