Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5876
Название: Использование методов активного обучения в преподавании дисциплины «Основы формирования здоровья детей»
Другие названия: Using of active learning methods in teaching the discipline "Fundamentals of children's health formation"
Авторы: Levchuk, L. V.
Mukhametshina, G. I.
Левчук, Л. В.
Мухаметшина, Г. И.
Дата публикации: 2021
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Левчук, Л. В. Использование методов активного обучения в преподавании дисциплины «Основы формирования здоровья детей» / Л. В. Левчук, Г. И. Мухаметшина. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 3. - c. 12-14.
Аннотация: The article considers the issues of the advantages of using an active teaching method for the formation of professional competencies of a future pediatrician The introduction of a business game into the educational process of teaching the discipline Fundamentals of the formation of children's health in the 3rd year of the pediatric faculty is analyzed. An increase in the number of students who entered the test on time, an increase in the average score in the discipline in groups where an active form of education was used is shown. All students who received experience in such imitation games noted full involvement in the learning process, increased motivation in preparing for classes of this format and better assimilation of the material. Imitation of a real clinical situation in the course of conducting classes in the form of a business game contributes to the formation of professional competencies of the future pediatrician, including communication skills, the ability to reasonably answer questions and work with objections.
В статье рассмотрены вопросы преимущества использования активного метода обучения для формирования профессиональных компетенций будущего врача-педиатра. Проанализировано внедрение деловой игры в учебный процесс преподавания дисциплины Основы формирования здоровья детей на 3 курсе педиатрического факультета. Показано увеличение количества студентов, своевременно вышедших на зачет, повышение среднего балла по дисциплине в группах, где применялась активная форма обучения. Все студенты, получившие опыт подобных имитационных игр, отметили полную вовлеченность в процесс обучения, повышение мотивации при подготовке к занятиям такого формата и более качественное усвоение материала. Имитация реальной клинической ситуации в ходе проведения занятий в форме деловой игры способствует формированию профессиональных компетенций будущего врача-педиатра, включая коммуникативные навыки, умение аргументированно отвечать на вопросы и работать с возражениями.
Ключевые слова: ACTIVE LEARNING METHOD
COMPETENCIES
PEDAGOGICAL PROCESS
PEDIATRICS
АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5876
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 3.
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2021_3_005.pdf306,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.