Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5786
Title: | Оптимизация психоэмоционального состояния старших школьников на уроках по физической культуре |
Other Titles: | Optimization of psychoemotional state senior schools on physical culture lessons |
Authors: | Malozyomov, O. Y. Малозёмов, О. Ю. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Малозёмов, О. Ю. Оптимизация психоэмоционального состояния старших школьников на уроках по физической культуре / О. Ю. Малозёмов. – Текст: электронный // Актуальные вопросы физической культуры и спорта в системе образования: сборник материалов всероссийской научно-практической конференции ; под общ. ред. Блинкова В. В., Малозёмова О. Ю. – Екатеринбург: Уральский государственный медицинский университет Минздрава России, 2022. - с.70-76. - ISBN 978-5-00168-009-3. |
Abstract: | The paper examines the aspects of increasing psychological stability using psycho-regulatory methods in physical culture lessons in the senior classes of the Lyceum В работе рассматриваются аспекты повышения психологической устойчивости с использованием психорегулирующих методик на уроках по физической культуре в старших классах лицея |
Keywords: | PSYCHOEMOTIONAL STATE REGULATION PHYSICAL CULTURE ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ РЕГУЛЯЦИЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5786 |
Origin: | Актуальные вопросы физической культуры и спорта в системе образования: сборник материалов всероссийской научно-практической конференции ; под общ. ред. Блинкова В. В., Малозёмова О. Ю. |
Appears in Collections: | Материалы сборников конференций и семинаров |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2022_012.pdf | 538,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.