Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5681
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVasilyeva, A. Z.en
dc.contributor.authorEpaneshnikova, N. V.en
dc.contributor.authorPashkov, A. A.en
dc.contributor.authorВасильева, А. З.ru
dc.contributor.authorЕпанешникова, Н. В.ru
dc.contributor.authorПашков, А. А.ru
dc.date.accessioned2022-04-18T07:57:26Z-
dc.date.available2022-04-18T07:57:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВасильева, А. З. Лингвистический и нейробиологический подходы к изучению нарушений чтения / А. З. Васильева, Н. В. Епанешникова, А. А. Пашков. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 1. - c. 76-80.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5681-
dc.description.abstractThe article describes the classification concepts of the systematization of reading disorders - from nonclinical variants detected in various studies, to nosological forms of reading disorders proper as an example of specific disorders of the development of educational skills. The basic systems of writing existing in the world are presented as a possible predictor of reading disorders and some modern ideas about dyslexia are reflected in the materials of domestic and foreign studies. The need to take into account the linguistic aspects of writing in the neurobiological approach in the study of dyslexia is shownen
dc.description.abstractВ статье представлены различные подходы к систематизации нарушений чтения — от неклинических вариантов, выявляемых при различного рода исследованиях, до собственно нозологических форм расстройств чтения как примера специфических расстройств развития учебных навыков. Представлены существующие в мире базовые системы письменности как возможный предиктор нарушений чтения и отражены некоторые современные представления о дислексии в материалах отечественных и зарубежных исследований. Показана необходимость учета лингвистических аспектов письменности при нейробиологическом подходе в исследовании дислексииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 1.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDYSLEXIAen
dc.subjectWRITING SYSTEMSen
dc.subjectNEUROBIOLOGICAL APPROACHen
dc.subjectVWFA (VISUAL WORD FORM AREA)en
dc.subjectДИСЛЕКСИЯru
dc.subjectСИСТЕМЫ ПИСЬМЕННОСТИru
dc.subjectНЕЙРОБИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectVWFA (ОБЛАСТЬ ВИЗУАЛЬНОЙ ФОРМЫ СЛОВА)ru
dc.titleЛингвистический и нейробиологический подходы к изучению нарушений чтенияru
dc.title.alternativeLinguistic and neurobiological approaches to studying reading disordersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage76-
local.description.lastpage80-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2021_1_021.pdf141,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.