Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5665
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSamylkin, A. A.en
dc.contributor.authorLipatov, G. Y.en
dc.contributor.authorChemezov, S. A.en
dc.contributor.authorIvanova, N. V.en
dc.contributor.authorGogoleva, O. I.en
dc.contributor.authorGusel’nikov, S. R.en
dc.contributor.authorAdrianovskiy, V. I.en
dc.contributor.authorСамылкин, А. А.ru
dc.contributor.authorЛипатов, Г. Я.ru
dc.contributor.authorЧемезов, С. А.ru
dc.contributor.authorИванова, Н. В.ru
dc.contributor.authorГоголева, О. И.ru
dc.contributor.authorГусельников, С. Р.ru
dc.contributor.authorАдриановский, В. И.ru
dc.date.accessioned2022-04-15T08:37:56Z-
dc.date.available2022-04-15T08:37:56Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОпыт применения вебинаров в реализации программ дополнительного профессионального образования на кафедре гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медицины / А. А. Самылкин, Г. Я. Липатов, С. А. Чемезов [и др.] // Новые информационные технологии в образовании и науке. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. – вып. 2. - с. 127-130.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5665-
dc.description.abstractThe article is devoted to the experience of conducting webinars for the implementation of programs of additional professional training of doctors at the Department of Hygiene and Occupational Diseases with a course of physiotherapy, exercise therapy and sports medicine of USMU. The main advantages of webinars over traditional forms of teaching are shown, among which the expansion of the geography of the contingent of students is important. The conditions for the successful application of telecommunication technologies in the educational process are givenen
dc.description.abstractРассмотрен опыт проведения вебинаров для реализации программ дополнительного профессионального обучения врачей на кафедре гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медицины УГМУ. Показаны основные преимущества вебинаров перед традиционными формами преподавания, в частности расширение географии контингента слушателей. Приведены условия успешного применения телекоммуникационных технологий в образовательном процессеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и наукеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectWEBINARen
dc.subjectOCCUPATIONAL DISEASESen
dc.subjectOCCUPATIONAL HYGIENEen
dc.subjectCOMMUNITY HYGIENEen
dc.subjectFOOD HYGIENEen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectВЕБИНАРru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИru
dc.subjectГИГИЕНА ТРУДАru
dc.subjectКОММУНАЛЬНАЯ ГИГИЕНАru
dc.subjectГИГИЕНА ПИТАНИЯru
dc.titleОпыт применения вебинаров в реализации программ дополнительного профессионального образования на кафедре гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медициныru
dc.title.alternativeExperience of using webinars in the implementation of programs of additional professional education in the department of hygiene and professional diseases with a course of physiotherapy, therapeutic physical training and sports medicineen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage127
local.description.lastpage130
Располагается в коллекциях:Публикации в журналах, альманахах

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
NP_2022_071.pdf224,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.