Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5665
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Samylkin, A. A. | en |
dc.contributor.author | Lipatov, G. Y. | en |
dc.contributor.author | Chemezov, S. A. | en |
dc.contributor.author | Ivanova, N. V. | en |
dc.contributor.author | Gogoleva, O. I. | en |
dc.contributor.author | Gusel’nikov, S. R. | en |
dc.contributor.author | Adrianovskiy, V. I. | en |
dc.contributor.author | Самылкин, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Липатов, Г. Я. | ru |
dc.contributor.author | Чемезов, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Иванова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Гоголева, О. И. | ru |
dc.contributor.author | Гусельников, С. Р. | ru |
dc.contributor.author | Адриановский, В. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-15T08:37:56Z | - |
dc.date.available | 2022-04-15T08:37:56Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Опыт применения вебинаров в реализации программ дополнительного профессионального образования на кафедре гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медицины / А. А. Самылкин, Г. Я. Липатов, С. А. Чемезов [и др.] // Новые информационные технологии в образовании и науке. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. – вып. 2. - с. 127-130. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/5665 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to the experience of conducting webinars for the implementation of programs of additional professional training of doctors at the Department of Hygiene and Occupational Diseases with a course of physiotherapy, exercise therapy and sports medicine of USMU. The main advantages of webinars over traditional forms of teaching are shown, among which the expansion of the geography of the contingent of students is important. The conditions for the successful application of telecommunication technologies in the educational process are given | en |
dc.description.abstract | Рассмотрен опыт проведения вебинаров для реализации программ дополнительного профессионального обучения врачей на кафедре гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медицины УГМУ. Показаны основные преимущества вебинаров перед традиционными формами преподавания, в частности расширение географии контингента слушателей. Приведены условия успешного применения телекоммуникационных технологий в образовательном процессе | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | E-LEARNING | en |
dc.subject | WEBINAR | en |
dc.subject | OCCUPATIONAL DISEASES | en |
dc.subject | OCCUPATIONAL HYGIENE | en |
dc.subject | COMMUNITY HYGIENE | en |
dc.subject | FOOD HYGIENE | en |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВЕБИНАР | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ | ru |
dc.subject | ГИГИЕНА ТРУДА | ru |
dc.subject | КОММУНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА | ru |
dc.subject | ГИГИЕНА ПИТАНИЯ | ru |
dc.title | Опыт применения вебинаров в реализации программ дополнительного профессионального образования на кафедре гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медицины | ru |
dc.title.alternative | Experience of using webinars in the implementation of programs of additional professional education in the department of hygiene and professional diseases with a course of physiotherapy, therapeutic physical training and sports medicine | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 127 | |
local.description.lastpage | 130 | |
Располагается в коллекциях: | Публикации в журналах, альманахах |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
NP_2022_071.pdf | 224,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.