Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5530
Название: | Исследование степени выраженности стрессовых реакций и тревожно-фобических расстройств у школьников и студентов УГМУ |
Другие названия: | Study of the severity of stress reactions and anxiety-phobic disorders in schoolchildren and students of USMU |
Авторы: | Sergeeva, K. А. Glebkina, O. V. Trenina, O. А. Сергеева, К. А. Глебкина, О. В. Тренина, О. А. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Библиографическое описание: | Сергеева, К. А. Исследование степени выраженности стрессовых реакций и тревожно-фобических расстройств у школьников и студентов УГМУ / К. А. Сергеева, О. В. Глебкина, О. А. Тренина // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.2. – С. 578-583. |
Аннотация: | The article examines the aspects of stress resistance in schoolchildren (grades 9-11) and students (3 courses) in the learning process. The educational process, both at school and at the university, is a stressful situation for students. Stress is the cause of any destructive state of the personality of a schoolchild and a student, therefore, it is necessary to study the characteristics and severity of stress reactions in these groups in order to provide them with psychological assistance in a timely manner В статье рассмотрены аспекты стрессоустойчивости у школьников (9-11 классов) и студентов (3 курса) в процессе обучения. Учебный процесс, как в школе, так и в ВУЗе для обучающихся является стрессовой ситуацией. Стресс является причиной всякого деструктивного состояния личности школьника и студента, поэтому необходимо изучать особенности и степень выраженности стрессовых реакций в данных группах с целью своевременного оказания им психологической помощи |
Ключевые слова: | STRESS STRESS TOLERANCE SCHOOLCHILDREN STUDENTS СТРЕСС СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ШКОЛЬНИКИ СТУДЕНТЫ АДАПТАЦИЯ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5530 |
Источники: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т. |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2021_2_128.pdf | 349,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.