Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5530
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSergeeva, K. А.en
dc.contributor.authorGlebkina, O. V.en
dc.contributor.authorTrenina, O. А.en
dc.contributor.authorСергеева, К. А.ru
dc.contributor.authorГлебкина, О. В.ru
dc.contributor.authorТренина, О. А.ru
dc.date.accessioned2022-04-01T09:59:09Z-
dc.date.available2022-04-01T09:59:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСергеева, К. А. Исследование степени выраженности стрессовых реакций и тревожно-фобических расстройств у школьников и студентов УГМУ / К. А. Сергеева, О. В. Глебкина, О. А. Тренина // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.2. – С. 578-583.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5530-
dc.description.abstractThe article examines the aspects of stress resistance in schoolchildren (grades 9-11) and students (3 courses) in the learning process. The educational process, both at school and at the university, is a stressful situation for students. Stress is the cause of any destructive state of the personality of a schoolchild and a student, therefore, it is necessary to study the characteristics and severity of stress reactions in these groups in order to provide them with psychological assistance in a timely manneren
dc.description.abstractВ статье рассмотрены аспекты стрессоустойчивости у школьников (9-11 классов) и студентов (3 курса) в процессе обучения. Учебный процесс, как в школе, так и в ВУЗе для обучающихся является стрессовой ситуацией. Стресс является причиной всякого деструктивного состояния личности школьника и студента, поэтому необходимо изучать особенности и степень выраженности стрессовых реакций в данных группах с целью своевременного оказания им психологической помощиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectSTRESSen
dc.subjectSTRESS TOLERANCEen
dc.subjectSCHOOLCHILDRENen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectСТРЕССru
dc.subjectСТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.titleИсследование степени выраженности стрессовых реакций и тревожно-фобических расстройств у школьников и студентов УГМУru
dc.title.alternativeStudy of the severity of stress reactions and anxiety-phobic disorders in schoolchildren and students of USMUen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage578-
local.description.lastpage583-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2021_2_128.pdf349,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.