Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5442
Title: | Уровень стрессовой регуляции у студентов-психологов разных курсов |
Other Titles: | The level of stress regulation in psychologist students of different years of education |
Authors: | Ananyeva, A. D. Olshvang, O. Y. Ананьева, А. Д. Ольшванг, О. Ю. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Ананьева, А. Д. Уровень стрессовой регуляции у студентов-психологов разных курсов / А. Д. Ананьева, О. Ю. Ольшванг // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.2. – С. 439-443. |
Abstract: | This article presents the results of a study of the level of stress regulation in students of different years of education majoring in Clinical Psychology. First, second and fourth year students have been compared В данной статье представлены результаты исследования уровня стрессовой регуляции у студентов разных курсов специальности «Клиническая психология». Сравниваются студенты первого, второго и четвертого курсов |
Keywords: | STRESS REGULATION STUDENTS СТРЕСС РЕГУЛЯЦИЯ СТУДЕНТЫ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5442 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2021_2_099.pdf | 336,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.