Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5374
Title: Использование наглядных пособий для изучения топографической анатомии и оперативной хирургии
Other Titles: Using perspective benefits for the study of topographic anatomy and operational surgery
Authors: Pozdeeva, V. A.
Peshikov, O. V.
Chukichev, A. V.
Поздеева, В. А.
Пешиков, О. В.
Чукичев, А. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Поздеева, В. А. Использование наглядных пособий для изучения топографической анатомии и оперативной хирургии / В. А. Поздеева, О. В. Пешиков, А. В. Чукичев // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 454-459. - ISBN 978-5-89895-902-9.
Abstract: The article provides information about visual aids proposed for integration into the process of teaching students at the Department of Anatomy and Operative Surgery of the FSBEI of HE SUSMU of the Russian Ministry of Health.
В статье представлена информация о наглядных пособиях, предложенных к интеграции в процесс обучения студентов на кафедре анатомии и оперативной хирургии ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России.
Keywords: ANATOMY
OPERATIVE SURGERY
OPHTHALMOLOGY
LAYOUT
BLOOD SUPPLY TO ORGANS
АНАТОМИЯ
ОПЕРАТИВНАЯ ХИРУРГИЯ
ОФТАЛЬМОЛОГИЯ
МАКЕТ
КРОВОСНАБЖЕНИЕ ОРГАНОВ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5374
Origin: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2018_079.pdf289,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.