Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5351
Title: | Анализ публикационной активности студенческого научного общества кафедры фармакологии и клинической фармакологии УГМУ |
Other Titles: | Chair of pharmacology and clinical pharmacology student scientific society publication activity analysis |
Authors: | Bakhtin, V. M. Shambatov, M. A. Izmozherova, N. V. Бахтин, В. М. Шамбатов, М. А. Изможерова, Н. В. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Бахтин, В. М. Анализ публикационной активности студенческого научного общества кафедры фармакологии и клинической фармакологии УГМУ / В. М. Бахтин, М. А. Шамбатов, Н. В. Изможерова // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 353-358. - ISBN 978-5-89895-902-9. |
Abstract: | the article deals with quantitative and qualitative analysis of students scientific society publications at the Chair of Pharmacology and Clinical Pharmacology of USMU общества кафедры фармакологии и клинической фармакологии УГМУ за 2015/2016 – 2017/2018 уч. годы |
Keywords: | PHARMACOLOGY STUDENTS SCIENTIFIC SOCIETY PUBLICATATION ФАРМАКОЛОГИЯ СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО ПУБЛИКАЦИЯ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5351 |
Origin: | От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции |
Appears in Collections: | Материалы сборников конференций и семинаров |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2018_060.pdf | 307,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.