Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5340
Title: Многолетняя практика применения балльно-рентиговой системы на клинической кафедре
Other Titles: Long-term practice of the use of point-rating system for the clinical department
Authors: Kostina, I. N.
Костина, И. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Костина, И. Н. Многолетняя практика применения балльно-рентиговой системы на клинической кафедре / И. Н. Костина // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 293-301. - ISBN 978-5-89895-902-9.
Abstract: the article deals with an innovative system of monitoring the progress of students at the clinical department of medical university. The article describes the experience of using the score-rating system with the analysis of teaching indicators of individual academic disciplines. Highlights the benefits and difficulties of implementation, the use of the system
в статье рассмотрена инновационная система контроля успеваемости студентов на клинической кафедре медицинского вуза. Описан опыт применения балльно-рейтинговой системы с анализом показателей преподавания отдельных учебных дисциплин. Отражены положительные результаты и трудности внедрения, использования данной системы
Keywords: POINT-RATING SYSTEM
HIGHER EDUCATION
STUDENTS' KNOWLEDGE ASSESSMENT
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5340
Origin: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2018_050.pdf402,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.