Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5327
Title: Коммуникативная компетентность фармацевтического работника (психологический и правовой аспекты)
Other Titles: Communicative competence of pharmaceutical worker (psychological and legal aspects)
Authors: Letnikova, K. E.
Kashina, E. V.
Vorozhtsova, E. S.
Летникова, К. Э.
Кашина, Е. В.
Ворожцова, Е. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Летникова, К. Э. Коммуникативная компетентность фармацевтического работника (психологический и правовой аспекты) / К. Э. Летникова, Е. В. Кашина, Е. С. Ворожцова // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 150-156. - ISBN 978-5-89895-902-9.
Abstract: The professional activity of a pharmacist is inextricably linked with communications: to conduct pharmaceutical counseling to patients for the choice, rational use of medicines and pharmaceutical products; to inform medical specialists about medicines, etc. The significant number of legal acts regulate pharmaceutical activity and professional duties of pharmacist. Therefore, the communicative activity of pharmacists is revealed not only in the psychological field (“how to speak”), but also in the legal field (“what to say”). In the article, the authors consider two aspects of the communicative competence of pharmacists – psychological and legal ones.
Профессиональная деятельность провизора неразрывно связана с коммуникациями: проведение фармацевтического консультирования пациентов по вопросам выбора, рационального применения и использования лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента; информирование медицинских специалистов о лекарственных средствах и т.д. Осуществление фармацевтической деятельности и исполнение профессиональных обязанностей провизора регламентируются значительным количеством нормативных правовых актов. В связи с этим коммуникативная деятельность фармацевтического работника раскрывается не только в психологическом поле («как говорить»), но и в правовом («что говорить»). В статье авторы рассматривают два аспекта коммуникативной компетентности фармацевтического работника – психологический и правовой
Keywords: COMMUNICATIVE COMPETENCE
CONSUMER RIGHTS
RIGHT TO INFORMATION
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ПРАВО НА ИНФОРМАЦИЮ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5327
Origin: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2018_025.pdf305,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.