Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5327
Название: Коммуникативная компетентность фармацевтического работника (психологический и правовой аспекты)
Другие названия: Communicative competence of pharmaceutical worker (psychological and legal aspects)
Авторы: Letnikova, K. E.
Kashina, E. V.
Vorozhtsova, E. S.
Летникова, К. Э.
Кашина, Е. В.
Ворожцова, Е. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Летникова, К. Э. Коммуникативная компетентность фармацевтического работника (психологический и правовой аспекты) / К. Э. Летникова, Е. В. Кашина, Е. С. Ворожцова // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 150-156. - ISBN 978-5-89895-902-9.
Аннотация: The professional activity of a pharmacist is inextricably linked with communications: to conduct pharmaceutical counseling to patients for the choice, rational use of medicines and pharmaceutical products; to inform medical specialists about medicines, etc. The significant number of legal acts regulate pharmaceutical activity and professional duties of pharmacist. Therefore, the communicative activity of pharmacists is revealed not only in the psychological field (“how to speak”), but also in the legal field (“what to say”). In the article, the authors consider two aspects of the communicative competence of pharmacists – psychological and legal ones.
Профессиональная деятельность провизора неразрывно связана с коммуникациями: проведение фармацевтического консультирования пациентов по вопросам выбора, рационального применения и использования лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента; информирование медицинских специалистов о лекарственных средствах и т.д. Осуществление фармацевтической деятельности и исполнение профессиональных обязанностей провизора регламентируются значительным количеством нормативных правовых актов. В связи с этим коммуникативная деятельность фармацевтического работника раскрывается не только в психологическом поле («как говорить»), но и в правовом («что говорить»). В статье авторы рассматривают два аспекта коммуникативной компетентности фармацевтического работника – психологический и правовой
Ключевые слова: COMMUNICATIVE COMPETENCE
CONSUMER RIGHTS
RIGHT TO INFORMATION
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ПРАВО НА ИНФОРМАЦИЮ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5327
Источники: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2018_025.pdf305,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.