Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5325
Название: Коммуникативная компетентность врача при сообщении психотравмирующей информации
Другие названия: Communicative competence of the doctor when reporting stressful information
Авторы: Kazaeva, A. V.
Noskova, M. V.
Казаева, А. В.
Носкова, М. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Казаева, А. В. Коммуникативная компетентность врача при сообщении психотравмирующей информации / А. В. Казаева, М. В. Носкова // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 140-145. - ISBN 978-5-89895-902-9.
Аннотация: In modern medicine, communicative competence is of particular importance in the professional activity of a doctor. The article presents a foreign structured basic model of the "bad news" SPIKES message, which includes six stages: Setting –establishing contact, Perception – assessment of readiness for perception, Invitation – invitation to dialogue, Knowledge – information message, Emotion – emotional support, Strategy and Summary – discussion of the patient's further actions and summarizing. The basic concepts of "communicative competence of the doctor", "psychotraumatic information" and its types are reveaed
В современной медицине коммуникативная компетентность приобретает особенное значение в профессиональной деятельности врача. В статье представлена зарубежная структурированная основная модель сообщения «плохих новостей» SPIKES, включающая в себя шесть этапов: Setting –установление контакта, Perception – оценка готовности к восприятию, Invitation – приглашению к диалогу, Knowledge – сообщение информации, Emotion – эмоциональная поддержка, Strategy and Summary – обсуждение дальнейших действий пациента и подведение итогов. Раскрываются основные понятия «коммуникативная компетентность врача», «психотравмирующая информация» и ее виды
Ключевые слова: COMMUNICATIVE COMPETENCE
PSYCHOTRAUMATIC INFORMATION
DOCTORPATIEN
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПСИХОТРАВМИРУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВРАЧ-ПАЦИЕНТ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5325
Источники: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2018_023.pdf354,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.