Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5325
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKazaeva, A. V.en
dc.contributor.authorNoskova, M. V.en
dc.contributor.authorКазаева, А. В.ru
dc.contributor.authorНоскова, М. В.ru
dc.date.accessioned2022-03-16T06:01:28Z-
dc.date.available2022-03-16T06:01:28Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКазаева, А. В. Коммуникативная компетентность врача при сообщении психотравмирующей информации / А. В. Казаева, М. В. Носкова // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 140-145. - ISBN 978-5-89895-902-9.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5325-
dc.description.abstractIn modern medicine, communicative competence is of particular importance in the professional activity of a doctor. The article presents a foreign structured basic model of the "bad news" SPIKES message, which includes six stages: Setting –establishing contact, Perception – assessment of readiness for perception, Invitation – invitation to dialogue, Knowledge – information message, Emotion – emotional support, Strategy and Summary – discussion of the patient's further actions and summarizing. The basic concepts of "communicative competence of the doctor", "psychotraumatic information" and its types are reveaeden
dc.description.abstractВ современной медицине коммуникативная компетентность приобретает особенное значение в профессиональной деятельности врача. В статье представлена зарубежная структурированная основная модель сообщения «плохих новостей» SPIKES, включающая в себя шесть этапов: Setting –установление контакта, Perception – оценка готовности к восприятию, Invitation – приглашению к диалогу, Knowledge – сообщение информации, Emotion – эмоциональная поддержка, Strategy and Summary – обсуждение дальнейших действий пациента и подведение итогов. Раскрываются основные понятия «коммуникативная компетентность врача», «психотравмирующая информация» и ее видыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofОт качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференцииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectPSYCHOTRAUMATIC INFORMATIONen
dc.subjectDOCTORPATIENen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПСИХОТРАВМИРУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectВРАЧ-ПАЦИЕНТru
dc.titleКоммуникативная компетентность врача при сообщении психотравмирующей информацииru
dc.title.alternativeCommunicative competence of the doctor when reporting stressful informationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage140
local.description.lastpage145
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2018_023.pdf354,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.