Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5276
Title: Изучение мотивации к трудовой деятельности студентов 4-5 курсов фармацевтического факультета
Other Titles: Study of motivation to labor activity of students 4-5 courses of pharmaceutical faculty
Authors: Trofimova, A. V.
Korenkova, M. S.
Andrianova, G. N.
Трофимова, А. В.
Коренькова, М. С.
Андрианова, Г. Н.
Issue Date: 2017
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Трофимова, А. В. Изучение мотивации к трудовой деятельности студентов 4-5 курсов фармацевтического факультета / А. В. Трофимова, М. С. Коренькова, Г. Н. Андрианова // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 7-13 ноября 2017 г.). - Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2017. – c.371-376.
Abstract: The article presents the results of studying student’s motivation who learn on the 4-5 year in the pharmaceutical faculty of the Ural state medical university. The problems of motivation of students to work activity, their professional intentions are considered.
В статье приведены результаты изучения трудовой мотивации студентов 4-5 курса фармацевтического факультета УГМУ. Рассмотрены проблемы мотивации обучающихся к трудовой деятельности, их профессиональные намерения.
Keywords: LABOR ACTIVITY
MOTIVATION
ADAPTATION
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ
АДАПТАЦИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5276
Origin: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2017_062.pdf371,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.