Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5149
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKorobkin, M. A.en
dc.contributor.authorRusakova, I. V.en
dc.contributor.authorКоробкин, М. А.ru
dc.contributor.authorРусакова, И. В.ru
dc.date.accessioned2022-02-24T07:28:49Z-
dc.date.available2022-02-24T07:28:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКоробкин, М. А. Индекс потребительской лояльности в стоматологии – удовлетворенности пацентов качеством медицинской стоматологический помощи / М. А. Коробкин, И. В. Русакова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 771-774.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5149-
dc.description.abstractThe article describes the experience of using the NPS patient loyalty index. Net Promoter Score-the general loyalty index-is a 10-point scale assessment of the patient's willingness to recommend a clinic for treatment to relatives and friends. to assess patient satisfaction with the medical care provided.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрен опыт использования индекса потребительской лояльности пациентов по методике NPS. Net Promoter Score - общий индекс лояльности – это рассчитанная по 10-бальной шкале оценка готовности пациента рекомендовать клинику для лечения близким и друзья. для оценки удовлетворенности пациентов оказанной медицинской помощью.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectLOYALTYen
dc.subjectNPSen
dc.subjectQUALITY OF DENTAL CAREen
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬru
dc.subjectNPSru
dc.subjectКАЧЕСТВО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИru
dc.titleИндекс потребительской лояльности в стоматологии – удовлетворенности пацентов качеством медицинской стоматологический помощиru
dc.title.alternativeStatistical indicators of the quality of medical care in the UMMC dental polyclinicen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage771-
local.description.lastpage774-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2021_3_182.pdf358,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.