Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5132
Title: Оценка уровня приверженности студентов профилактическим мероприятиям в связи с распространением COVID-19
Other Titles: Assessment of the level of commitment of students to preventive measures in relation to the prevalion of COVID-19
Authors: Kalaychieva, A. V.
Moskvina, E. A.
Plastinin, V. S.
Zaripova, T. V.
Калайчиева, А. В.
Москвина, Е. А.
Пластинин, В. С.
Зарипова, Т. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Оценка уровня приверженности студентов профилактическим мероприятиям в связи с распространением COVID-19 / А. В. Калайчиева, Е. А. Москвина, В. С. Пластинин, Т. В. Зарипова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 761-766.
Abstract: The article presents the results of a study of student’s opinions on the dangers of COVID-19 and data on their adherence to preventive measures.
В статье представлены результаты исследования мнения студентов об опасности COVID-19 и данные об их приверженности профилактическим мероприятиям.
Keywords: COVID-19
PREVENTIVE MEASURES
ANXIETY
COVID-19
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ТРЕВОЖНОСТЬ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5132
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2021_3_180.pdf365,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.