Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5117
Title: | Микробиом человека для врача-лечебника |
Other Titles: | Human microbiome in the course of the medical faculty |
Authors: | Kabanova, K. A. Romashina, D. D. Kupriyanova, I. N. Кабанова, К. А. Ромашина, Д. Д. Куприянова, И. Н. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Кабанова, К. А. Микробиом человека для врача-лечебника / К. А. Кабанова, Д. Д. Ромашина, И. Н. Куприянова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 623-627. |
Abstract: | The article discusses the issues of organizing training of students of the medical and preventive faculty on the human microbiome in order to increase the competence of graduates. В статье рассмотрены вопросы организации обучения студентов лечебно-профилактического факультета по микробиому человека с целью повышения компетентности выпускников. |
Keywords: | MICROBIOME MICROBIOTA LEARNING TECHNOLOGIES QUALITY OF EDUCATION COMPETENCE МИКРОБИОМ МИКРОБИОТА ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5117 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2021_3_148.pdf | 339,9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.