Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5113| Title: | Влияние постковидного синдрома на качество обучения студентов лечебно-профилактического факультета |
| Other Titles: | Influence of postcoid syndrome on the quality of training of students of the medical-preventive faculty |
| Authors: | Ilinykh, M. G. Kupriyanova, I. N. Ильиных, М. Г. Куприянова, И. Н. |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
| Citation: | Ильиных, М. Г. Влияние постковидного синдрома на качество обучения студентов лечебно-профилактического факультета / М. Г. Ильиных, И. Н. Куприянова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 606-611. |
| Abstract: | The article presents the influence of postcovid syndrome on the quality of education of students of the medical-prophylactic faculty. В статье представлено влияние постковидного синдрома на качество обучения студентов лечебно-профилактического факультета. |
| Keywords: | POST-COVID-19 CONDITION MEDICAL SCHOOL QUALITY OF EDUCATION ПОСТКОВИДНЫЙ СИНДРОМ МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ |
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5113 |
| Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т. |
| Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| USMU_Sbornik_statei_2021_3_144.pdf | 449,48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.