Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5091
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Proshchenko, D. A. | en |
dc.contributor.author | Grigoreva, Y. V. | en |
dc.contributor.author | Sergeev, A. G. | en |
dc.contributor.author | Petrov, V. M. | en |
dc.contributor.author | Zornikov, D. L. | en |
dc.contributor.author | Koposova, O. V. | en |
dc.contributor.author | Григорьева, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Прощенко, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Сергеев, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Петров, В. М. | ru |
dc.contributor.author | Зорников, Д. Л. | ru |
dc.contributor.author | Копосова, О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-02-14T06:48:26Z | - |
dc.date.available | 2022-02-14T06:48:26Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Анализ результатов работы кафедры микробиологии, вирусологии и иммунологии в рамках дистанционного обучения / Ю. В. Григорьева, Д. А. Прощенко, А. Г. Сергеев [и др.] // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 589-593. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/5091 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the experience of the Department of Microbiology, Virology and Immunology in the framework of distance learning in the 2019-2020 academic year, the transition to which was caused by an unfavourable epidemiological situation. A survey of students of all specialities was carried out, as a result of which a high level of satisfaction with the work of the department during the period of distance learning was revealed. | en |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт работы кафедры микробиологии, вирусологии и иммунологии в рамках дистанционного обучения. Для оценки уровня удовлетворённости дистанционным обучением кафедрой было проведено анкетирование студентов второго курса разных специальностей. Результаты анкетирования показали высокую оценку работы кафедры в период дистанционного обучения. Представлен опыт применения дистанционных технологий при реализации образовательной программы для студентов, обучающихся с помощью языка-посредника | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Сборник статей | ru |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | en |
dc.subject | QUESTIONING | en |
dc.subject | MICROBIOLOGY | en |
dc.subject | VIROLOGY | en |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | АНКЕТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МИКРОБИОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ВИРУСОЛОГИЯ | ru |
dc.title | Анализ результатов работы кафедры микробиологии, вирусологии и иммунологии в рамках дистанционного обучения | ru |
dc.title.alternative | Analysis of the results of the work of the department of microbiology, virology and immunology in the framework of distance learning | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 589 | - |
local.description.lastpage | 593 | - |
local.issue | 3 | - |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2021_3_140.pdf | 400,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.