Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5047
Название: Студенческий рейтинг платформ дистанционного обучения в медицинском вузе на фоне пандемии COVID-19, как важный компонент «настройки» дистанционного образования в рамках цифровизации вуза в целом
Другие названия: Student rating of distance learning platforms in a medical university against the backdrop of the COVID-19 pandemic, as an important component of the "customization" of distance education as part of the digitalization of the university as a whole
Авторы: Ascheulova, A. P.
Belkanova, E. A.
Kornilina, A. N.
Bogdnov, S. I.
Ащеулова, А. П.
Белканова, Е. А.
Корнилина, А. Н.
Богданов, С. И.
Дата публикации: 2021
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Студенческий рейтинг платформ дистанционного обучения в медицинском вузе на фоне пандемии COVID-19, как важный компонент «настройки» дистанционного образования в рамках цифровизации вуза в целом / А. П. Ащеулова, Е. А. Белканова, А. Н. Корнилина, С. И. Богданов // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 493-497.
Аннотация: The COVID - 19 pandemic has posed a challenge for universities: choosing the optimal space for distance teaching. In this work, the students chose the optimal platform from their point of view. The opinion of 4-5 year students of the Faculty of Pediatrics, studying at the Department of Psychiatry and Medical Psychology in 2019-2020, was investigated using a survey created by the authors. Three platforms were included in the survey: ZOOM, Mirapolis Mail, MS Teams. The most convenient, in the opinion of USMU students, was the Zoom platform
Пандемия COVID – 19 поставила перед ВУЗами сложную задачу: выбрать оптимальное пространство для дистанционного преподавания. В данной работе студенты выбирали оптимальную платформу со своей точки зрения. Исследовалось мнение студентов 4-5 курсов Педиатрического факультета обучающиеся на кафедре Психиатрии и медицинской психологии в 2019 – 2020 годах, с помощью созданного авторами опроса. В опрос были включены три платформы: ZOOM, MirapolisMail, MS Teams. Самой удобной, по мнению студентов УГМУ, оказалась платформа Zoom.
Ключевые слова: DISTANCE LEARNING
VIDEO CONFERENCING
SOCIAL SURVEY
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5047
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2021_3_117.pdf337,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.