Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5013
Title: Учение Клавдия Галена и Андреаса Везалия. сравнительный анализ
Other Titles: The teachings of Claudius Galen and Andreas Vesalius. comparative analysis
Authors: Novikova, S. M.
Ustinov, A. L.
Новикова, С. М.
Устинов, А. Л.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Новикова, С. М. Учение Клавдия Галена и Андреаса Везалия. сравнительный анализ / С. М. Новикова, А. Л. Устинов // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 269-273.
Abstract: The article analyzes the teachings of Andreas Vesalius and Claudius Galen, their contribution to the development of medicine. The author shows not just a criticism of the teachings of Galen by Vesalius, but the progress that medicine has achieved over the centuries separating the two scientists.
В статье дается анализ учений Андреаса Везалия и Клавдия Галена, их вклада в развитие медицины. Автор показывает не просто критику учений Галена Везалием, а тот прогресс, которого достигла медицина за столетия, разделяющие двух ученых.
Keywords: GALEN
GALENISM
VESALIUS
CRITICISM
TEACHING
ГАЛЕН
ГАЛЕНИЗМ
ВЕЗАЛИЙ
КРИТИКА
УЧЕНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5013
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2021_3_064.pdf338,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.