Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/4707
Title: Новый взгляд на модернизацию образования
Other Titles: New view on education modernization
Authors: Kasengaliev, A. M.
Ryskulova, A. R.
Касенгалиев, А. М.
Рыскулова, А. Р.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Касенгалиев, А. М. Новый взгляд на модернизацию образования / А. М. Касенгалиев, А. Р. Рыскулова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.3. – С. 533-535.
Abstract: This article presents a model for the modernization of education. The transition to new technologies requires a change in pedagogical thinking and the creation of a new educational culture.
В данной статье представлена модель модернизации образования. Переход на новые технологии требует изменения педагогического мышления и создания новой образовательной культуры.
Keywords: DIGITAL PROCESSING
DIGITALIZATION
REVOLUTION
CRITICAL THINKING
INTERNATIONALIZATION
ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА
ДИГИТАЛИЗАЦИЯ
РЕВОЛЮЦИЯ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/4707
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2019_3_133.pdf397,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.