Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/4675
Title: Коммерциализация здравоохранения как драйвер повышения доступности и качества медицинской помощи
Other Titles: Commercialization of health care as a driver for increasing the availability and quality of medical care
Authors: Panov, A. V.
Bykovskaya, T. U.
Панов, А. В.
Быковская, Т. Ю.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Панов, А. В. Коммерциализация здравоохранения как драйвер повышения доступности и качества медицинской помощи / А. В. Панов, Т. Ю. Быковская // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.3. – С. 475-480.
Abstract: The article discusses the main reasons for the need to popularize and legitimize paid medical and non-medical services in society in order to improve the availability of medical care and its quality. A comparative description of medical organizations according to the criteria of satisfaction of doctors with their professional activities has been carried out and the important role of public-private partnership has been established in the processes of continuous updating of management technologies at the regional health level. A portrait of a consumer of paid medical services has been identified as part of a sociological study. It draw conclusions about the benefits of developing the institute of compensated services and public-private partnership for both patients and medical organizations.
В статье рассмотрены основные причины, обусловливающие необходимость популяризации и легитимации в обществе платных медицинских и немедицинских услуг для совершенствования доступности медицинской помощи и ее качества. Проведена сравнительная характеристика медицинских организаций по критериям удовлетворенности врачей своей профессиональной деятельностью и установлена важная роль государственночастного партнерства в процессах непрерывного обновления технологий менеджмента на уровне здравоохранения региона. Обозначен портрет регионального потребителя платных медицинских услуг в рамках социологического исследования. Сделаны выводы о преимуществах развития института возмездных услуг и государственно-частного партнерства как для пациентов, так и для медицинских организаций.
Keywords: PAID MEDICAL SERVICES
MEDICAL ORGANIZATION
PPP
QUESTIONING
ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ГЧП
АНКЕТИРОВАНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/4675
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2019_3_120.pdf409,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.