Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/460
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUstinov, A. L.en
dc.contributor.authorShaposhnikov, G. N.en
dc.contributor.authorNikitina, I. A.en
dc.contributor.authorYatluk, A. A.en
dc.contributor.authorУстинов, А. Л.ru
dc.contributor.authorШапошников, Г. Н.ru
dc.contributor.authorНикитина, И. А.ru
dc.contributor.authorЯтлук, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-09-22T09:40:12Z-
dc.date.available2018-09-22T09:40:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДиспут как форма игрового моделирования (на примере проекта «К барьеру») / А. Л. Устинов, Г. Н. Шапошников, И. А. Никитина, А. А. Ятлук // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 2. — С. 87-91.ru
dc.identifier.issn2500-0667-
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/460-
dc.description.abstractThe article considers the debate and discussion platform as a form of motivation of students to study the disciplines of the historical cycle. The results of the survey conducted among the participants of the project «to the barrier» implemented in USMU are presented. The attitude of students to the project itself, the degree of their interest in participation in such forms of educational activity are shown. The analysis contains both a positive assessment of the project and its criticism.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются диспут и дискуссионная трибуна как форма мотивации студентов к изучению дисциплин исторического цикла. Представлены результаты анкетирования, проведенного среди участников проекта «К барьеру», реализуемого в УГМУ. Показано отношение студентов к самому проекту, степень их заинтересованности в участии в подобных формах учебной деятельности. Анализ содержит как положительную оценку проекта, так и его критику.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectPROJECTen
dc.subjectBATTLEen
dc.subjectPOLLINGen
dc.subjectHISTORYen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectПРОЕКТru
dc.subject«К БАРЬЕРУ»ru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.subjectИСТОРИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.titleДиспут как форма игрового моделирования (на примере проекта «К барьеру»)ru
dc.title.alternativeDebate as a form of gaming simulation (on the example of project «To the barrier»)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage87-
local.description.lastpage91-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2018_2_029.pdf288,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.