Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/460
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ustinov, A. L. | en |
dc.contributor.author | Shaposhnikov, G. N. | en |
dc.contributor.author | Nikitina, I. A. | en |
dc.contributor.author | Yatluk, A. A. | en |
dc.contributor.author | Устинов, А. Л. | ru |
dc.contributor.author | Шапошников, Г. Н. | ru |
dc.contributor.author | Никитина, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Ятлук, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-22T09:40:12Z | - |
dc.date.available | 2018-09-22T09:40:12Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Диспут как форма игрового моделирования (на примере проекта «К барьеру») / А. Л. Устинов, Г. Н. Шапошников, И. А. Никитина, А. А. Ятлук // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 2. — С. 87-91. | ru |
dc.identifier.issn | 2500-0667 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/460 | - |
dc.description.abstract | The article considers the debate and discussion platform as a form of motivation of students to study the disciplines of the historical cycle. The results of the survey conducted among the participants of the project «to the barrier» implemented in USMU are presented. The attitude of students to the project itself, the degree of their interest in participation in such forms of educational activity are shown. The analysis contains both a positive assessment of the project and its criticism. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются диспут и дискуссионная трибуна как форма мотивации студентов к изучению дисциплин исторического цикла. Представлены результаты анкетирования, проведенного среди участников проекта «К барьеру», реализуемого в УГМУ. Показано отношение студентов к самому проекту, степень их заинтересованности в участии в подобных формах учебной деятельности. Анализ содержит как положительную оценку проекта, так и его критику. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник Уральского государственного медицинского университета | ru |
dc.subject | PROJECT | en |
dc.subject | BATTLE | en |
dc.subject | POLLING | en |
dc.subject | HISTORY | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | ПРОЕКТ | ru |
dc.subject | «К БАРЬЕРУ» | ru |
dc.subject | АНКЕТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИСТОРИЯ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.title | Диспут как форма игрового моделирования (на примере проекта «К барьеру») | ru |
dc.title.alternative | Debate as a form of gaming simulation (on the example of project «To the barrier») | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 87 | - |
local.description.lastpage | 91 | - |
local.issue | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2018_2_029.pdf | 288,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.