Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/4268
Title: Взаимосвязь адаптивности и мотивации обучения в вузе у студентов
Other Titles: Connection between of adaptability and motivation of learning in high school students
Authors: Markova, K. S.
Alferova, I. S.
Маркова, К. С.
Алферова, И. С.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Маркова, К. С. Взаимосвязь адаптивности и мотивации обучения в вузе у студентов. / К. С. Маркова, И. С. Алферова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 803-807.
Abstract: The article is devoted to the study of the perception of parental attitudes of adolescents with various mechanisms of psychological protection.
Статья посвящена исследованию взаимосвязи между доминированием познавательных мотивов (стремление к приобретению знаний, любознательность) и успешностью обучения студентов.
Keywords: MOTIVATION
ADAPTATION
TRAINING
STUDENTS
МОТИВАЦИЯ
АДАПТАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/4268
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_192.pdf516,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.