Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/4250
Название: Агрессия дошкольников как объект социальной работы.
Другие названия: Aggression of preschool children as object of social work
Авторы: Garifullina, A. A.
Burlutskaya, M. G.
Гарифуллина, А. А.
Бурлуцкая, М. Г.
Дата публикации: 2019
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Гарифуллина, А. А. Агрессия дошкольников как объект социальной работы. / А. А. Гарифуллина, М. Г. Бурлуцкая // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 744-748.
Аннотация: The article questions a concept and the reasons of aggressive behavior at preschool children and also questions definition of a form of manifestation of aggressive behavior are considered, to define the main areas of work and social control with children of aggressive behavior. The relevance of the chosen research subject is proved, the analysis of sources and literature is carried out, the relevance and a research objective is designated. Results introduction of the program are described: 1. Theoretical: analysis, comparison, generalization.2. Empirical: observation, the pedagogical experiment (stating, forming control) 3. Data processing methods quantitative and qualitative analysis of results. Two kindergartens were chosen: Municipal autonomous preschool educational institution "Kindergarten No. 545 Ryabinka Yekaterinburg (further – No. 545 MADOU) and the private children's center for leaving and development of children of Malysharika.
В статье рассмотрены вопросы понятие и причины агрессивного поведения у дошкольников, а также вопросы формы проявления агрессивного поведения, определить основные направления социальной работы и социальный контроль с детьми агрессивного поведения. Обоснована актуальность выбранной темы исследования, проведен анализ источников и литературы, обозначена актуальность и цель исследования. Выявлена и обоснована необходимость совместного использования методов. Описываются результаты внедрение программы: 1.Теоретические: анализ, сравнение, обобщение.2.Эмпирические: наблюдение, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный)3.Методы обработки данных количественный и качественный анализ результатов. Были выбраны два детских сада: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 545 «Рябинка» г. Екатеринбург (далее – МАДОУ № 545) и частный детский центр по уходу и развитию детей «Малышарики»(г. Екатеринбург )
Ключевые слова: SOCIAL WORK
AGGRESSIVE BEHAVIOR
THEORETICAL
EMPIRICAL
DATA PROCESSING METHODS QUANTITATIVE AND QUALITATIVE ANALYSIS OF RESULTS
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ
МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/4250
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_177.pdf536,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.