Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/4249
Title: Особенности медицинского интервью: постановка проблемы
Other Titles: Features of a medical interview: the problem
Authors: Gainullina, A. T.
Andrega, D. S.
Гайнуллина, А. Т.
Андрега, Д. С.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Гайнуллина, А. Т. Особенности медицинского интервью: постановка проблемы. / А. Т. Гайнуллина, Д. С. Андрега // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 739-743.
Abstract: In this article set forth such tasks of educating student - future doctors - as responding to emotions and psycho-social themes of patients within the broader goal of shaping the communicative competence of a doctor.
В статье представлены предпосылки проблем обучения студентов – будущих врачей реагированию на эмоции и психо-социальные факторы пациентов в рамках формирования коммуникативной компетентности врача.
Keywords: MEDICAL EDUCATION
MEDICAL INTERVIEW
МЕДИЦИНСКОЕ ИНТЕРВЬЮ
МЕДИЦИНСКОЕ ИНТЕРВЬЮ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/4249
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_176.pdf504,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.