Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/4234| Title: | Роль получения интеллектуальных и творческих навыков для пациентов с шизофренией |
| Other Titles: | The role of obtaining intellectual and creative skills for patients with schizophrenia |
| Authors: | Melnik, A. A. Petrenko, T. S. Мельник, А. А. Петренко, Т. С. |
| Issue Date: | 2019 |
| Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
| Citation: | Мельник, А. А. Роль получения интеллектуальных и творческих навыков для пациентов с шизофренией. / А. А. Мельник, Т. С. Петренко // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 674-677. |
| Abstract: | The article describes the dynamics of patients with schizophrenia who have started learning English and the basics of painting. В статье описана динамика состояния пациентов с шизофренией, начавших изучение английского языка и основ живописи. |
| Keywords: | SCHIZOPHRENIA DYNAMICS SKILL ШИЗОФРЕНИЯ ДИНАМИКА НАВЫК |
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/4234 |
| Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. |
| Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| USMU_Sbornik_statei_2019_2_160.pdf | 668,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.