Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/409
Title: | Опыт формирования учебной программы ординатуры с элементами сетевых технологий |
Other Titles: | The experience of creating a residency training programme with elements of network technologies |
Authors: | Petrov, A. Yu. Melnikova, O. A. Yerofeeva, O. V. Karimova, А. А. Петров, А. Ю. Мельникова, О. А. Ерофеева, О. В. Каримова, А. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Опыт формирования учебной программы ординатуры с элементами сетевых технологий / А. Ю. Петров, О. А. Мельникова, О. В. Ерофеева, А. А. Каримова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 4. — С. 41-43. |
Abstract: | The article discusses the possibilities of network technologies implementation in training postgraduate pharmaceutical specialists for industry and research centers. A cooperation model of medical and classical universities in the training of pharmacists for working with radiopharmaceuticals was justified. В статье рассмотрены возможности применения сетевых технологий в обучении специалистов фармацевтической промышленности и научных центров по программам ординатуры. Обоснована модель кооперации медицинских и классических университетов при подготовке провизоров к работе с радиофармацевтическими препаратами. |
Keywords: | NETWORK EDUCATIONAL TECHNOLOGIES RADIOPHARMACY СЕТЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАДИОФАРМАЦИЯ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/409 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №4 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2017_4_013.pdf | 249,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.