Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/3848
Название: | Особенности психологического состояния детей, посещающих общеобразовательную школу |
Другие названия: | Features of the psychological condition of children visiting the school |
Авторы: | Eryasheva, T. S. Babikova, A. S. Еряшева, Т. С. Бабикова, А. С. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Библиографическое описание: | Еряшева, Т. С. Особенности психологического состояния детей, посещающих общеобразовательную школу / Т. С. Еряшева, А. С. Бабикова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.1. – С. 612-616. |
Аннотация: | The levels of the following types of anxiety, were studied to assess the psychological state: general, school, interpersonal, and self-assessment; and the dependence of anxiety levels on age and attendance of extra classes. The highest rates of all types of anxiety are in grades 5 and 11. The lowest anxiety rates in grade 8. About half of the students (50–66,7%) who attend and do not attend extra classes have a normal level of school anxiety. Для оценки психологического состояния детей были изучены уровни следующих видов тревожности: общая, школьная, межличностная и самооценочная, а также зависимость уровней тревожности от возраста и посещения дополнительных занятий. Наиболее высокие показатели всех видов тревожности имеются в 5 и 11 классах. Самые низкие показатели тревожности в 8 классе. Около половины учащихся (50 – 66,7%), посещающих и не посещающих дополнительные занятия, имеют нормальный уровень школьной тревожности. Уровень тревожности с посещением дополнительных занятий не связан. |
Ключевые слова: | CHILDREN SCHOOL ANXIETY PERSONAL ANXIETY SCALE ANXIETY LEVEL ДЕТИ ТРЕВОЖНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ ШКАЛА ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/3848 |
Источники: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2019_1_143.pdf | 291,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.