Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/3848
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEryasheva, T. S.en
dc.contributor.authorBabikova, A. S.en
dc.contributor.authorЕряшева, Т. С.ru
dc.contributor.authorБабикова, А. С.ru
dc.date.accessioned2021-10-19T11:51:05Z-
dc.date.available2021-10-19T11:51:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЕряшева, Т. С. Особенности психологического состояния детей, посещающих общеобразовательную школу / Т. С. Еряшева, А. С. Бабикова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.1. – С. 612-616.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/3848-
dc.description.abstractThe levels of the following types of anxiety, were studied to assess the psychological state: general, school, interpersonal, and self-assessment; and the dependence of anxiety levels on age and attendance of extra classes. The highest rates of all types of anxiety are in grades 5 and 11. The lowest anxiety rates in grade 8. About half of the students (50–66,7%) who attend and do not attend extra classes have a normal level of school anxiety.en
dc.description.abstractДля оценки психологического состояния детей были изучены уровни следующих видов тревожности: общая, школьная, межличностная и самооценочная, а также зависимость уровней тревожности от возраста и посещения дополнительных занятий. Наиболее высокие показатели всех видов тревожности имеются в 5 и 11 классах. Самые низкие показатели тревожности в 8 классе. Около половины учащихся (50 – 66,7%), посещающих и не посещающих дополнительные занятия, имеют нормальный уровень школьной тревожности. Уровень тревожности с посещением дополнительных занятий не связан.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectCHILDRENen
dc.subjectSCHOOL ANXIETYen
dc.subjectPERSONAL ANXIETY SCALEen
dc.subjectANXIETY LEVELen
dc.subjectДЕТИru
dc.subjectТРЕВОЖНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectШКАЛА ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИru
dc.subjectУРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИru
dc.titleОсобенности психологического состояния детей, посещающих общеобразовательную школуru
dc.title.alternativeFeatures of the psychological condition of children visiting the schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage612
local.description.lastpage616
local.issue1
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2019_1_143.pdf291,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.