Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/369
Title: Анализ результативности внедрения электронного образовательного ресурса по дисциплине «правовые основы деятельности врача» в системе дистанционного обучения УГМУ
Other Titles: Analysis of the impact of the introduction of electronic educational resource in the discipline “legal foundations of medical practice” in distance learning system USMU is conducted
Authors: Bogdanova, E. N.
Chemezov, S. A.
Ivanova, N. V.
Богданова, Е. Н.
Чемезов, С. А.
Иванова, Н. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Богданова, Е. Н. Анализ результативности внедрения электронного образовательного ресурса по дисциплине «правовые основы деятельности врача» в системе дистанционного обучения УГМУ / Е. Н. Богданова, С. А. Чемезов, Н. В. Иванова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 2. — С. 73-77.
Abstract: In this article the analysis of the impact of the introduction of electronic educational resource in the discipline «Legal foundations of medical practice» in distance learning system of the Ural state medical University. The analysis was conducted by experimental research, by measurements of the cognitive indicators, activity-based criteria of legal competence of students. The experimental research allowed to identify and analyze the strengths and weaknesses of teaching in a distance learning format.
В данной статье проведен анализ результативности внедрения электронного образовательного ресурса по дисциплине «Правовые основы деятельности врача» в системе дистанционного обучения Уральского государственного медицинского университета. Анализ проводился путем опытно-поисковой работы — замеров показателей когнитивного, деятельностного критериев правовой компетентности студентов. Проведенные экспериментальные исследования позволили выявить и проанализировать слабые и сильные стороны преподавания дисциплины в формате дистанционного обучения.
Keywords: DISTANCE LEARNING
THE COGNITIVE CRITERION
THE CRITERION OF PRACTICAL ACTIVITY
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОГНИТИВНЫЙ КРИТЕРИЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КРИТЕРИЙ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/369
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №2
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2017_2_019.pdf240,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.