Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/369
Название: Анализ результативности внедрения электронного образовательного ресурса по дисциплине «правовые основы деятельности врача» в системе дистанционного обучения УГМУ
Другие названия: Analysis of the impact of the introduction of electronic educational resource in the discipline “legal foundations of medical practice” in distance learning system USMU is conducted
Авторы: Bogdanova, E. N.
Chemezov, S. A.
Ivanova, N. V.
Богданова, Е. Н.
Чемезов, С. А.
Иванова, Н. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Богданова, Е. Н. Анализ результативности внедрения электронного образовательного ресурса по дисциплине «правовые основы деятельности врача» в системе дистанционного обучения УГМУ / Е. Н. Богданова, С. А. Чемезов, Н. В. Иванова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 2. — С. 73-77.
Аннотация: In this article the analysis of the impact of the introduction of electronic educational resource in the discipline «Legal foundations of medical practice» in distance learning system of the Ural state medical University. The analysis was conducted by experimental research, by measurements of the cognitive indicators, activity-based criteria of legal competence of students. The experimental research allowed to identify and analyze the strengths and weaknesses of teaching in a distance learning format.
В данной статье проведен анализ результативности внедрения электронного образовательного ресурса по дисциплине «Правовые основы деятельности врача» в системе дистанционного обучения Уральского государственного медицинского университета. Анализ проводился путем опытно-поисковой работы — замеров показателей когнитивного, деятельностного критериев правовой компетентности студентов. Проведенные экспериментальные исследования позволили выявить и проанализировать слабые и сильные стороны преподавания дисциплины в формате дистанционного обучения.
Ключевые слова: DISTANCE LEARNING
THE COGNITIVE CRITERION
THE CRITERION OF PRACTICAL ACTIVITY
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОГНИТИВНЫЙ КРИТЕРИЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КРИТЕРИЙ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/369
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №2
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2017_2_019.pdf240,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.